VMP
Normal Map. Практическое руководство 2019
Создание low модели головы человека с картой нормалей от А до Я
Краткий курс компьютерной графики: задание карт нормалей в касательном пространстве 2016
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 4a из 6 2015
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 5 из 6
Краткий курс компьютерной графики: пишем упрощённый OpenGL своими руками, статья 6 из 6
sozdaniye-karty-normaley-v-blender-normal-maps
NormalMap-Online
ShaderMap for Windows
crazybump
Convert Normal Map to Displacement Map
smartnormal
Unreal Engine 5 Revealed! Next-Gen Real-Time Demo Running on PlayStation 5
A first look at Unreal Engine 5
This demo previews two of the new core technologies that will debut in Unreal Engine 5:
Nanite virtualized micropolygon geometry frees artists to create as much geometric detail as the eye can see. Nanite virtualized geometry means that film-quality source art comprising hundreds of millions or billions of polygons can be imported directly into Unreal Engine—anything from ZBrush sculpts to photogrammetry scans to CAD data—and it just works. Nanite geometry is streamed and scaled in real time so there are no more polygon count budgets, polygon memory budgets, or draw count budgets; there is no need to bake details to normal maps or manually author LODs; and there is no loss in quality.
Nanit — виртуализированная микрополигональная геометрия, дающая возможность художникам создавать настолько детализированную геометрию, насколько ее может видеть человеческий глаз. Арт с миллионами и миллиардами полигонов может быть импортирован в Unreal Engine начиная со скульптур из ZBrush и заканчивая сканами геометрии из разных систем CAD. Нанит геометрия стримится и масштабируется в реальном времени. Можно не думать о бюджете полигонов, памяти и количестве вызовов draw call. Не нужно беспокоиться о запекании карт нормалей и создании вручную уровней детализации (LOD).
Анонс Unreal Engine 5
UE5 Nanite, виртуальная геометрия
Создание игр на Unreal Engine 4
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 1: настройка цвета Diffuse
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 2: отражения Reflection
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 3: преломления Refraction
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 4: Bump и Translucency
Советы по работе с материалами V-Ray, часть 5: практическая работа
Real-Time Rendering Resources
threejs webgl_animation
three.js
the-spirit
Запекание карты displacement на плоскость в Blender.
Bump и Normal Bump — карты неровностей в 3ds Max. Принципы работы.
Создание карты неровности Normal Bump из любых 3d объектов в сцене.
Making bump map and normal map in Photoshop
How to Convert Displacement Map to Polygons in Maya and Arnold — Fast 2018
PBR-textures
free-PBR-textures
Welcome to Free PBR where you can download 100% free PBR materials and texture files
PBR Materials
Latest Free Textures 800 free textures
PBR Materials for Everyone and Everything
Free PBR Textures
3D TEXTURES Free seamless PBR textures with Diffuse, Normal, Displacement, Occlusion, Specularity and Roughness Maps.
Texture
Free PBR
Создание PBR материала в Blender 2.8 +. Creating PBR materials in Blender
Вкладка материалов, назначение материалов объекту, редактор нодов
Blender 2.8 PBR Texturing for Beginners
Blender 2.8 How to use PBR textures with principled bsdf Cycles/Eevee
Pbr Texture Tutorial(Realistic Texture) Blender 2.8 — 2.9 EEVEE
How To Setup PBR and Displacement in EEVEE AND Cycles [Blender 2.8]
pbr textures blender
blender 2.8 shading
Marmoset Toolbag 2
Рендерим в Marmoset Toolbag 3
Marmoset Toolbag vk
Основы Marmoset Toolbag 3
steam Marmoset_Toolbag_3
Marmoset Toolbag REAL-TIME RENDERING, TEXTURING, & BAKING TOOLS
ЗАПЕКАНИЕ ТЕКСТУР В MARMOSET TOOLBAG 3.08
5.2 Запекание текстур в Marmoset Toolbag 3
redshift render
Youtube Redshift
redshift3d
Мини Курс Redshift Render. 1 Урок — Как начать работать с программой | Cinema 4D
Знакомство с рендерером Redshift в Cinema 4D
ЧТО ТАКОЕ REDSHIFT RENDER?
Russian3DScanner — Создатели Wrap или как сделать автоматическую ретопологию! ZWrap | Wrap | Wrap4D
Substance Painter
substance3d.com substance-alchemist
Substance Painter. Designer. Уроки, файлы. VK
Мария Панфилова — Текстуринг в Substance Painter
Сергей Грицай — Substance Painter
RizomUV
RizomUV
Youtube RizomUV
микро тутроиал по RizomUV
RizomUV Virtual spaces (Unfold3d) знакомимся с лучшей программой для развертки
https://www.youtube.com/watch?v=QQuyMEh6NDI
RizomUV Virtual Spaces — Практика (p.2)
UV РАЗВЕРТКА В BLENDER 2.8 И RIZOMUV PT.1 2019
UV РАЗВЕРТКА В BLENDER 2.8 И RIZOMUV PT.2
UV-развёртка для новичков (RizomUV). Урок 1
UV-развёртка для новичков (RizomUV). Урок 2
UVLayout big guide. Большой гайд по UVLayout.
«Blender для новичков». Урок 1
Creating Realistic VFX in UE4
VFX for Games in UE4
Создание визуальных эффектов шлейфа и удара
Visual Effects Unreal
FX в Unreal Engine 4
Уроки по Unreal Engine 4 / #1 — создание террейна, материалы
Введение в FX в UE4.
100 Real Time VFX Tutorials | Unreal Engine Tutorials | Niagara Tutorials | Ue4 Tutorials
The Evolution of Real-Time VFX with Unreal Engine’s Niagara | Unreal Fest Online 2020
UE4 VFX For Games: Realistic Fireball Projectile — Part 1
Performance Optimization for Environments | Inside Unreal
Normal Map. Практическое руководство
Материалы и Шейдеры uengine.ru
Продвинутый Three.js: шейдерные материалы и постобработка 2019
Основные типы шейдеров Maya
Современная терминология 3D графики
Материалы и Шейдеры
ArtStation] UE4 VFX Ocean Material Tutorial [ENG-RUS]
Shader — это не магия. Написание шейдеров в Unity. Введение 2019
learnopengl. Урок 1.5 — Shaders
wiki Шейдер
Диффузные шейдеры Blender
Использование и производительность встроенных шейдеров Unity
Unity — материалы и шейдеры 2019
650 After Effects Elements | Motion Graphics Starter Pack Full Review
Павел Медведев — Эффекты дыма и огня в Blender
BLENDER в современном CG. Павел Медведев
Александр Skif Кыштымов — Введение в риг (кино, анимация и реклама)
Открыт код для синтеза анимации с помощью нейросетей 2019
Impersonator PyTorch implementation of our ICCV 2019 paper: Liquid Warping GAN: A Unified Framework for Human Motion Imitation, Appearance Transfer and Novel View Synthesis
SVIP Lab ShanghaiTech Vision and Intelligent Perception Lab
PyTorch implementation for controllable person image synthesis.